Возможности программы 1С:Бухгалтерия 8.3
Регламентированный учет
- Учет хозяйственных операций;
- Учет и распределение расходов организации;
- Формирование финансового результата;
Налоговый учет
- Поддержка разных систем налогообложения;
- Учет НДС;
- Расчет налога на прибыль;
- Отраслевые налоги;
Отчетность
- Автоматическое формирование отчетности;
- Отправка отчетов в контролирующие органы из 1С;
- Передача данных в ОФД;
"Базовая" - предназначена для работы одного пользователя и только с одной организацией. Базовая версия не предназначена для сетевой работы и имеет только электронный ключ защиты.
"ПРОФ" - многопользовательская версия, которая позволяет вести учет нескольких организаций в одной информационной базе. Доступная в коробочной и электронной поставках.
"КОРП" - предназначена для крупных организаций. Позволяет вести учет нескольких организаций, в т.ч. по обособленным подразделениям. Обладает самым широким функционалом.
Описание | Стоимость | |
1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия | 4 000 ₽ |
Заказать |
1С:Бухгалтерия 8. Версия ПРОФ | 18 600 ₽ |
Заказать |
1С:Бухгалтерия 8. Версия КОРП | 45 300 ₽ |
Заказать |
1C:Бухгалтерия в облаке | от 14 900 ₽ в год |
Заказать |
Возможности программы 1С ЗУП 8.3
Кадровый учет
- Персонифицированный учет;
- Кадровые документы;
- Воинский учет;
- Учет рабочего времени;
Расчет зарплаты
- Автоматический расчет начислений и удержаний;
- Расчет НДФЛ и взносов соц. страхования;
- Учет дивидендов, незарплатных доходов;
Отчетность
- Автоматическое формирование отчетности;
- Отправка отчетов в контролирующие органы из 1С;
- Формирование справок, пачек ПФР и др.;
"Базовая" - предназначена для расчета зарплаты и ведения кадрового учета одного пользователя и только с одной организацией. Базовая версия не предназначена для сетевой работы и имеет только электронный ключ защиты.
"ПРОФ" - многопользовательская версия, которая позволяет вести учет нескольких организаций, в т.ч. с обособленными подразделениями в одной информационной базе. Поддерживает клиент-серверный вариант работы.
"КОРП" - обладает самым широким функционалом. Содержит функционал по охране труда, набору и мотивации персонала.
Позволяет настроить удаленный доступ для сотрудников и руководителей.
Программный продукт "1С:Документооборот" является универсальным инструментом для автоматизации полного цикла работы с документами и управления бизнес-процессами предприятий с разнообразной организационной структурой и отраслевой принадлежностью. Представлен на трех уровнях функционала - ПРОФ, КОРП, а так же Document Managment - в зависимости от объема компании и сложности автоматизируемых задач.
Продукт соответствует требованиям законодательства и ГОСТам. Позволяет настроить понятные и прозрачные процессы обработки и согласования документов. Решает задачи автоматизации делопроизводства, управленческие задачи, обеспечивает защиту данных.
Так же является полезным при организации удаленной работы сотрудников.
Преимущества 1С:Документооборот
Повышение качества и скорости работы с документами
Система позволяет хранить шаблоны документов и настраивать их автоматическое заполнение, что позволит ускорить работу с документами и избежать пользовательских ошибок.
Автоматизация процессов согласования документов
Программный продукт позволяет настроить бизнес-процессы обработки и согласования документов. Система автоматически переводит этап работы на нужного сотрудника. Цепочка этапов и версий отслеживается на каждом шаге.
Защита данных
Документы хранятся в электронном виде. За счет гибкой настройки прав доступа можно ограничить работу с документами как на уровне пользователей, так и на уровне этапов согласования документа.
Контроль сроков и делегирование задач
Система позволяет контролировать и согласовывать сроки разработки и согласования документа, делегировать задачи, хранит всю переписку по документу. Это позволяет анализировать бизнес-процесс, а так же восстановить картину разработки документа "задним числом".
Быстрый поиск
В программе реализован как поиск по набору реквизитов, так и полнотекстовый поиск, что позволяет быстро найти нужный документ за любой период.
Возможности программы 1С УНФ 8.3
Управленческий учет
- Торговля;
- Услуги;
- Производство;
Отчетность и налоги
- Расчет налогов на УСН, ЕНВД, патенте;
- Расчет налогов по зарплате;
- Отправка отчетов непосредственно из 1С;
Интеграция
- Другими учетными системами 1С;
- Интернет-магазином;
- Оборудованием;
Возможности программы 1С:Управление торговлей 11
Оперативный учет
- Управление продажами и закупками
- Ценообразование
- Управление складом
Планирование и анализ
- CRM система и маркетинг
- Планирование продаж
- Мониторинг и анализ целевых показателей
Интеграция
- Интеграция с ЕГАИС
- Интеграция с интернет-магазином
- Подключение торгового оборудования
Программа 1С:Комплексная автоматизация - предназначена для автоматизации регламентированного и управленческого учета малых и средних торгово-производственных компаний.
Создает единую среду для владельцев, руководителей и сотрудников, что позволяет повысить эффективность и прозрачность хозяйственных операций. Позволяет отказаться от использования нескольких продуктов, сложных интеграций и доработок.
Замена устаревших конфигураций
В частности программных продуктов «Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры» 7.7, «Производство + Услуги + Бухгалтерия» 7.7
Замена нескольких программных продуктов одним решением
Например, объединить в одну информационную среду программы 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом и 1С:Управление торговлей
Автоматизация компаний быстро идущих в рост
В т.ч. компаний, расширяющих сферы деятельности, например торговля + небольшое собственное производство.
Автоматизация отдельных задач
Функционал программы может быть использован частично и подключаться поэтапно.
CRM-система
Система CRM автоматизирует процессы взаимодействия с клиентами: предпродажную и послепродажную работу, ряд маркетинговых мероприятий. Позволяет выстраивать и анализировать работу с клиентом от статуса "лид" до статуса "постоянный клиент".
Улучшает анализ продаж - позволяет найти "узкие" места в воронке продаж.
Так же продукт помогает организовать командную работу - коммуникации межу сотрудниками, разграничение прав доступа.
Для автобизнеса
Отраслевой учет - это учет хозяйственных операций с учетом особенностей, присущих отрасли в которой работает организация. Автобизнес имеет свою специфику как в рамках отрасли, так и в рамках отдельных направлений: автосалоны, автосервисы, автодилеры, сто и др. - каждая отличается бизнес-процессами и требованиями к программному обеспечению. На рынке представлен ряд продуктов 1С:Предприятие 8 для автоматизации автобизнеса, предназначенных как для отдельных направлений отрасли, так и для комплексной работы.
Зарплата и кадры для финансовых организаций
Методология учета зарплаты для банков
Автоматизация учета расчета заработной платы согласно отраслевым стандартам учета
(утв. ЦБ РФ 04.09.2018 №465-П):
- отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам
- отраслевой стандарт бухгалтерского учета оценочных обязательств
- разработка методологических документов
Начисление зарплаты 2 раза в месяц
Позволяет выполнить расчет вознаграждений и удержаний работников от фактически отработанного времени 2 раза в месяц.
Согласно отраслевым стандартам учета заработной платы исчислять налоги и взносы требуется в момент признания обязательств. Модуль ЕМФО позволяет исчислить страховые взносы не только в конце месяца, но и в течении месяца на дату признания обязательств.
Открытие лицевых счетов для учета на ЕПС в программе 1С:ЗУП 3.1
- инструменты для работы с лицевыми счетами;
- кодирование номера лицевого счета по маске;
- автоматическая генерация новых лицевых счетов;
- настройка подбора лицевых счетов в проводки;
- закрытие неиспользуемых лицевых счетов;
Начисление оценочных обязательств по требованиям ЦБ РФ
- начисление оценочных обязательств по методу МСФО;
- формирование движений по начислению отпуска авансом за счет требований;
- начисление резервов страховых взносов отдельно по каждому виду налога.
Учет долгосрочных вознаграждений
- признание долгосрочных вознаграждений;
- дисконтирование вознаграждений;
- формирование процентного дохода/расхода;
- реклассификация вознаграждений;
- учет резервов сотрудников, находящихся в отпуске по уходу за ребенком;
Формирование проводок и выгрузка в АБС
- формирование проводок на ЕПС в бухгалтерском и налоговом учете;
- настройка отражения операций по карте проводок организации;
- свертка парных счетов;
- выгрузка бухгалтерских проводок ежедневно;
- выгрузка за произвольный период.
Для розничной торговли
Отраслевой учет - это учет хозяйственных операций, которым присущи особенности , в рамках той отрасли в которой работает организация. Розничная торговля непроизводственными товарами имеет свою специфику и бизнес-процессы, в следствие чего появляются отраслевые требованиями к программному обеспечению. На рынке представлен ряд узкоспециализированных программных продуктов 1С, предназначенных для автоматизации розничной торговли определенными категориями товаров, с учетом особенностей данного направления.
Для ресторанного бизнеса
Отраслевой учет - это учет хозяйственных операций, которым присущи особенности , в рамках той отрасли в которой работает организация. Ресторанный бизнес имеет свою специфику и бизнес-процессы, в следствие чего появляются отраслевые требованиями к программному обеспечению. Кроме того специфика отрасли предполагает разделение на фронт- и бэк-офис.
На рынке представлен ряд продуктов 1С:Предприятие 8 для автоматизации кафе, баров, ресторанов, столовых, цехов по производству кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарии, а также другие предприятия питания.
Отраслевой учет логистики и склада
Отраслевой учет - это учет хозяйственных операций, которым присущи особенности , в рамках той отрасли в которой работает организация. Для ведение подробного складского учета и организация логистики потребуется более широкий функционал по сравнению с типовыми бухгалтерскими продуктами 1С. На рынке представлен несколько узкоспециализированных программных продуктов 1С, предназначенных для автоматизации склада и логистики, с учетом особенностей данного направления.
Описание | Стоимость | |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место. Электронная поставка. | 7 700 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест. Электронная поставка. | 26 200 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест. Электронная поставка. | 50 200 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест. Электронная поставка. | 94 400 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест. Электронная поставка. | 226 600 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих мест. Электронная поставка. | 435 600 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 300 рабочих мест. Электронная поставка. | 1 292 300 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 500 рабочих мест. Электронная поставка. | 2 149 000 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ Расширение на 5 подключений. Электронная поставка. | 17 500 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Расширение для карманных компьютеров 1 рабочее место | 1 700 |
Заказать |
1С:Предприятие 8. Лицензия на сервер (программная защита). Электронная поставка. | 61 100 ₽ |
Заказать |
1С:Предприятие 8.Лицензия на сервер (х86-64) (программная защита). Электронная поставка. | 104 700 ₽ |
Заказать |