Поддержка и абонентское сопровождение 1С с закрепленным специалистом на постоянной основе!

  • Обновление конфигураций.
  • Консультации по работе в программе.
  • Поиск и устранение ошибок 1С.
  • настройка функциональности программы.
  • Настройка и поддержка типовых обменов с другими системами.

Преимущества автоматизации 1С

Повышение скорости и эффективности работы сотрудников

Устранение ошибок функционала и ручных ошибок

Улучшение внутренних процессов компании

Получение инструментов для эффективного управления и анализа

Зачем нужна автоматизация 1С

Неэффективные инструменты учета
Используются устаревшие программные продукты. Дополнительно применяются внешние системы для ручного учета, например MS Ecxel.
Сотрудники тратят много времени на выполнение ручных операций. Возникают пользовательские ошибки, которые требуют дополнительного анализа данных.

Ошибки регламентированного учета
Функционал системы не соответствует требованиям законодательства или обновляется несвоевременно. В следствие чего возникают ошибки в учете.
Формирование регламентированной отчетности требует дополнительного времени или использования внешних инструментов.

Сложности управленческого учета
Отсутствуют механизмы согласования и контроля управленческих процессов организации.
Не всегда понятно на каком этапе возникают ошибки и задержки.
Нет инструментов для анализа и оценки эффективности работы организации.Требуются инструменты для защиты данных.

Не автоматизирован отраслевой учет
Бизнес процессы организации имеют отраслевые особенности, которые не автоматизированы в типовых программных продуктах.
Бизнес расширяется либо появляются новые направления деятельности, которые требуют дополнительной автоматизации.

Разработка и внедрение

  • формирование потребностей клиента, помощь в подборе программного продукта;
  • внедрение типовых конфигураций 1С "под ключ";
  • разработка конфигураций "с нуля";
  • доработка текущего функционала типовых решений 1С;
  • разработка обменов данными между конфигурациями и сторонними приложениями;
  • сопровождение переходов с других программных продуктов;
  • обучение персонала практической работе в решениях на платформе 1С;
  • поддержка, постпроектное сопровождение, SLA;

Порядок настройки системы 1С

Изучение процессов организации

  • Определение задач, которые должна выполнять программа. Формирование списка используемых функций.
  • Определение ролей пользователей.

Параметры учета

  • Настройка учетной политики;
  • Настройка функциональных блоков;
  • Плана счетов;

Организация работы пользователей

  • Выбор интерфейса, настройка рабочих мест, внешнего вида меню для удобной работы пользователей.
  • Разграничение прав доступа.

Сопутствующие настройки

  • Организаций почтовых и смс-рассылок, процессов согласования операций. Настройка регламентных заданий.
  • Настройка внешнего вида отчетов и печатных форм.

Синхронизация данных

  • Синхронизация с другими программами 1С;
  • Обмен с сайтом;
  • Подключение оборудования;
  • Подключение сервисов 1С:ИТС;
Обратный звонок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь
на обработку персональных данных